revinform (revinform) wrote,
revinform
revinform

Categories:

Прерванный одиночный полет

Сотрудники авиакомпании, разоренной в ходе борьбы с башкирской монополией требуют возврата долгов по зарплате.
Около 150 бывших сотрудников обанкротившейся авикомпании «Башкирские авиалинии» (БАЛ) провели в понедельник пикет с требованием погасить задолженность по зарплате в размере 72 млн. рублей на котором приняли Обращение к президенту Медведеву и председателю Счетной палаты Сергею Степашину с требованием вмешаться в ситуацию угрожая им голодовкой и самосожжением, сообщает корреспондент ИА «Ревинформ». 
Для погашения задолженности по зарплате, не выплачиваемой с июня 2006 года, бывшие сотрудники ОАО «БАЛ» требуют завершить неоднократно срывавшуюся по процедурным вопросам сделку по продаже двух из пяти оставшихся самолетов ТУ-154 за 77 млн. рублей. Между тем, кредиторская задолженность авиакомпании составляет 700 млн. рублей. А все появляющиеся деньги, в соответствии с законом, сначала идут на уплату налогов, затем на возврат долгов многочисленным кредиторам. Так что на выплату зарплаты денег может не остаться, - опасаются пикетчики, объясняя необходимость подключения к проблеме Дмитрия Медведева и Сергея Степашина.
«Башкирские авиалинии» до 2002 года полностью находились в республиканской собственности, но после преобразования в ОАО, перешли в собственность России. С этого момента задолженность относительно благополучной авиакомпании начала стремительно расти. В июле 2005 года, когда образовалась задолженность в 100 млн. рублей было введено внешнее наблюдение. А в феврале 2007 года, после того как ее задолженность достигла 337 млн. рублей по решению Арбитражного суда было введено конкурсное управление. Но за год кредиторская задолженность лишь выросла в два с лишним раза.
Пикетчики считают, что их компанию специально довели до банкротства, чтобы на региональный рынок смогли попасть другие авиаперевозчики, которые из-за местного административного ресурса ранее просто не могли выполнять полеты в Уфу, что и позволяло «Башкирским авиалиниям» сохранять рентабельность.
Между тем, ликвидация монополии и приход в Уфу, находящуюся на воздушном перекрестке между Европой и Китаем, более 40 авиаперевозчиков, снизил стоимость авиабилетов почти до уровня железнодорожных.

см. ранее по этой теме:
ТЭК отняли. Раздеваем дальше.  
Небо в клеточку 
Осторожно: фальшивка!В Башкирии митингуют в поддержку прежнего руководства аэропорта Уфы.



Subscribe

  • Теперь мы тут: https://vk.com/public177235461

    Мы переехали на новый адрес. Скопируйте или перейдите по ссылке и сохраните ее в избранном: https://vk.com/public177235461 и на фейсбуке…

  • А вы, друзья, как ни садитесь...

    Губернаторский кастинг-2010 Тотальная замена глав регионов вряд ли серьезно отразится на жизни граждан 2009-06-25 / Элина Билевская…

  • (no subject)

    — 24.06.09 19:35 — Присяжные под грифом «секретно» Уголовное дело против бывшего сенатора от Башкирии Игоря…

Comments for this post were disabled by the author